Звоните и получите профессиональную консультацию по устранению причин поломки!

Автобетоносмеситель Дизель-ТС АБС-5

Автобетоносмеситель Дизель-ТС АБС-5

Автобетоносмеситель производства ДИЗЕЛЬ-ТС АБС-5 представляет собой технологическое оборудование, установленное на шасси автомобиля МАЗ-5337А2 и предназначен для приготовления и транспортировки бетонной смеси. Оснащен дополнительными удлинительными желобами для выгрузки бетона и пластмассовыми брызговиками. Система подачи воды осуществляется следующим образом: Заправка в водобак двухсторонняя от пожарного разъема, подача воды в бак снизу с вытеснением воздуха сверху. Водоуказательная труба с торца водобака. Подача воды из водобака воздухом от пневмосистемы шасси. Смесительный барабан имеет 2 выгрузных люка (под углом 180) для удобства действия в аварийных ситуациях, оборудован прижимной лентой для его фиксации в порожнем состоянии.



Технические характеристики Дизель-ТС АБС-5

Полная масса16 500 кг
Мощность169 кВт
Вместимость (полезый объем)5 куб.м.
Масса снаряженного автобетоносмесителя9 300 кг
Масса технологического оборудования смесителя3 200 кг
Распределение полной массы через переднюю ось6 500 кг
Распределение полной массы через заднюю тележку10 000 кг
Геометрический объем9 куб.м.
Вместимость бака для воды600 л
Привод смесительного барабанаГидромеханическая передача от автономного двигателя
Продолжительность перемешивания бетонной смеси20 мин
Темп загрузки1 куб.м./мин.
Темп выгрузки бетонной смеси (при подвижности смеси)
2 – 4 см1 куб.м./мин.
7 – 8 см2 куб.м./мин.
Диапазон изменений угла наклона выгрузочного лотка45 градусов
Угол опрокидывания в поперечной плоскости21 градус
Частота вращения смесительного барабана
На стоянкеот 0 до 18 об/мин
В движенииот 0 до 4 об/мин
Габаритная длина6 900 мм
Габаритная ширина2 500 мм
Габаритная высота3 580 мм
Базовое шассиМАЗ 5337А2
Колесная формула4 х 2
Двигатель (марка, тип)ЯМЗ 6563.10, четырехтактный дизель с турбонадувом
Количество и расположение цилиндров двигателя6, V-образное
Рабочий объем двигателя11,2 куб.м.
ТопливоДизельное
Автономный двигательД-242 (Минский моторный завод)
ГидроприводГидростатическая трансмиссия ГСТ-90 (Украина)
Соединительная муфта на гидронасосФирма «ЦЕНТА» (Германия)
Смесительный барабанИмеет 2 выгрузных люка (под углом 180)
Материал барабанаизностостойкая сталь 09Г2С толщина 4 мм
ЛонжероныПрофильная труба 140х100х5
Оборудование и комплектация
Дублирующие приборы (лампы) в кабине на панели приборовДавление и температура
Рычажная система управленияГидронасос
Охлаждающая жидкость автономного двигателяТосол А40